Независимая оценка качества

Оценка эффективности деятельности учреждения по итогам независимой оценки качества работы:

- Рейтинг учреждения за I квартал 2018 г.

- Рейтинг учреждения за 2017 г.
- Рейтинг учреждения за IV квартал 2017 г.
- Рейтинг учреждения за III квартал 2017 г.
- Рейтинг учреждения за II квартал 2017 г.
- Рейтинг учреждения за I квартал 2017 г.

- Рейтинг учреждения за  2016 г.
- Рейтинг учреждения за 4 квартал 2016 г.
- Рейтинг учреждения за 3 квартал 2016 г.
- Рейтинг учреждения за 2 квартал 2016 г.
- Рейтинг учреждения за 1 квартал 2016 г.

- Рейтинг учреждения за 2015 г.
- Рейтинг учреждения за 4 квартал 2015 г.
- Рейтинг учреждения за 3 квартал 2015 г.
Рейтинг учреждения за 2 квартал 2015 г.
Рейтинг учреждения за 1 квартал 2015 г.



Рейтинг с Официального сайта для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в группе «Организации стационарной формы обслуживания»

* 51 место  в  Российской Федерации среди   3072 организаций

* 2 место  в  Иркутская область среди   63 организаций



Удовлетворенность получателей социальных услуг открытостью и доступностью информации об организации, комфортностью условий и доступностью получения услуг по итогам анкетирования

I квартал 2018 г.

Количество опрошенных – 67 человек

Возраст - от 18 до 70 лет

  • Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 97%
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 97%
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 97%
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 98%; питанием – 96%; мебелью и мягким инвентарем – 97%

2017 год

Количество опрошенных – 199 человек

Возраст - от 18 до 70 лет

  • Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 96 %
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 93%
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 98%
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 95%; питанием – 93%; мебелью и мягким инвентарем – 98%

IV квартал 2017 года

Количество опрошенных – 53 человека

Возраст - от 18 до 70 лет

  • Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 96 %
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 91%
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 100 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 98%
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 98%; питанием – 98%; мебелью и мягким инвентарем – 100%

III квартал 2017 года

Количество опрошенных – 32 человека

Возраст - от 18 до 70 лет

  • Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 97 %
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 100%
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 100 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 97%
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 92%; питанием – 96%; мебелью и мягким инвентарем – 100%

II квартал 2017 года

Количество опрошенных – 72 человека

Возраст - от 18 до 70 лет

  • Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 94 %
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 91 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 98,5 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 98,5%
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 90%; питанием – 88%; мебелью и мягким инвентарем – 97%

 I квартал 2017 года

Количество опрошенных – 42 человека

Возраст - от 18 до 70 лет

  • Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 89,5 %
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 95 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 100 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 98%
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 88%; питанием – 91%; мебелью и мягким инвентарем – 97%

2016 года

Количество опрошенных – 214  человек

Возраст - от 18 до 60 лет

  • Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 94 %
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 95 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 97 %
  • Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной  в учреждении, от общего числа опрошенных – 97%
  • Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 92%; питанием – 85%; мебелью и мягким инвентарем – 95%