Письменное обращение

Письменные обращения граждан и работа с ними регламентируется законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 г.
Просьбы о решении различных проблемных вопросов и ситуаций могут направляться в государственные органы в письменной форме в виде предложения, заявления или жалобы.

Письменное обращение можно:

Отправить по почте по адресу: Россия, Иркутская область,  г. Зима-10, а/я66, 665390

Передать лично по адресу: Иркутская область, Зиминский район, с.Самара, РЦ «Сосновая горка».

Режим работы административно-управленческого персонала: понедельник-четверг с 8:30 до 17:00, пятница с 8.30 до 15.00, суббота и воскресенье - выходные

   а также:

- по факсу – 8 (39554) 26-406, 26-407

- по электронной почте – sosna900@mail.ru

- на сайте учреждения – sosnovayagorka.ru – форма «Обратная связь»

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При направлении обращения в форме электронного документа

1.Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт ОГБУСО РЦ "Сосновая горка", электронную почту поступают в отделения учреждения согласно тематике вопроса.

2.Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать и

2.1. в обязательном порядке указать в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3.Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

* Письменные обращения, поступившие в учреждение через организации федеральной почтовой связи, факсимильной связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также обращения граждан, направленные СМИ подлежат регистрации в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в учреждение.

Письменные обращения и запросы, поступившие в учреждение, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок обжалования