Обращения

Порядок обращения граждан


Работа с обращениями граждан в Областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сосновая горка» осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

   

Для обращения в учреждение мы просим Вас ознакомиться с

Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в ОГБУСО РЦ «Сосновая горка»

* Приказом «Об утверждении «Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и назначении ответственных лиц»

* Согласием на обработку персональных данных


Вы можете подать обращение (заявление, жалобу, предложение, отзыв)  

- в письменной и в устной форме,

- в ходе личного приема руководителем учреждения,

   а также:

- по телефону/факсу – 8 (39554) 26-406, 26-407

- по электронной почтеsosna900@mail.ru

- на сайте учреждения – sosnovayagorka.ru форма «Обратная связь»

- по почте - Россия, Иркутская область,  г. Зима-10, а/я66, 665390


При направлении обращения в форме электронного документа

1.Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт ОГБУСО РЦ "Сосновая горка", электронную почту поступают в отделения учреждения согласно тематике вопроса.

2.Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать и
2.1. в обязательном порядке указать в электронной анкете:
2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3.Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности (doc,docx,pdf,jpeg,)
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах ОГБУСО РЦ "Сосновая горка".
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Рисунок1.png


* Письменные обращения, поступившие в учреждение через организации федеральной почтовой связи, факсимильной связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также обращения граждан, направленные СМИ подлежат регистрации в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в учреждение.

* Письменные обращения и запросы, поступившие в учреждение, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.

В соответствии с «Инструкцией о порядке рассмотрении обращений граждан в ОГБУСО РЦ «Сосновая горка», утвержденной Приказом директора ОГБУСО РЦ «Сосновая горка» №41 от  31 марта 2015 г.