Социально–педагогические

1. Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам

самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности.

2. Социально-­педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

3. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). Приобщение к различным сферам деятельности, в том числе творческой:

3.1. Работа творческих мастерских и кабинетов:

- тестопластика;

- ручной труд;

- вышивание пайетками;

- бисероплетение;

- компьютерный класс;

- хореография;

- изостудия;

- спортивный зал.

3.2. Организация образовательной деятельности для детей и подростков по основным учебным предметам: математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение.

3.3. Профессиональное консультирование.

3.4. Организация занятий в лекотеке, кабинете Монтессори.

4. Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).