Вниманию жителей Иркутской области!
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет работу на территории Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».
Информация о результатах независимой оценки качества размещается на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).
Напоминаем жителям области, что на сайте www.bus.gov.ru имеется возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества того или иного учреждения социального обслуживания, а так же оставить свой отзыв о его работе.
Для этого необходимо перейти по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list и зайти в раздел «Результаты независимой оценки» или зайти на страницу учреждения социального обслуживания на сайте www.bus.gov.ru.
Опрос о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Сосновая горка" на 2022 год
Рейтинг с Официального сайта для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях *99,28 балла
Оценка эффективности деятельности областных государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и реализующих полномочий в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения
- Рейтинг учреждения за 2022 г.
- Рейтинг учреждения за II полугодие 2021 г. и 2021 г.
- Рейтинг учреждения за 2020 г.
- Рейтинг учреждения за I полугодие 2020 г.
- Рейтинг учреждения за II полугодие 2019 г.
- Рейтинг учреждения за I полугодие 2019 г.
- Рейтинг учреждения за 2018 г.
- Рейтинг учреждения за IV квартал 2018 г.
- Рейтинг учреждения за III квартал 2018 г.
- Рейтинг учреждения за II квартал 2018 г.
- Рейтинг учреждения за I квартал 2018 г.
- Рейтинг учреждения за 2017 г.
- Рейтинг учреждения за IV квартал 2017 г.
- Рейтинг учреждения за III квартал 2017 г.
- Рейтинг учреждения за II квартал 2017 г.
- Рейтинг учреждения за I квартал 2017 г.
- Рейтинг учреждения за 2016 г.
- Рейтинг учреждения за 4 квартал 2016 г.
- Рейтинг учреждения за 3 квартал 2016 г.
- Рейтинг учреждения за 2 квартал 2016 г.
- Рейтинг учреждения за 1 квартал 2016 г.
- Рейтинг учреждения за 2015 г.
- Рейтинг учреждения за 4 квартал 2015 г.
- Рейтинг учреждения за 3 квартал 2015 г.
- Рейтинг учреждения за 2 квартал 2015 г.
- Рейтинг учреждения за 1 квартал 2015 г.
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
В 2019 году РЦ "Сосновая горка" вошло в перечень учреждений подлежащих проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Иркутской области. В независимой оценке приняло участие 32 учреждения.
Оценке подлежала открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуг; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации; удовлетворенность условиями оказания услуг.
По результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями РЦ «Сосновая горка» занял I место. (протокол НОК от 19.12.2019 г.)
Удовлетворенность получателей социальных услуг открытостью и доступностью информации об организации, комфортностью условий и доступностью получения услуг по итогам анкетирования
2023 ГОД
Количество опрошенных за год - 213 человек
Возраст - от 18 до 70 лет
- Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 100%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 100%; питанием – 99%; мебелью и мягким инвентарем – 99%
2022 ГОД
Количество опрошенных за год - 270 человека
Возраст - от 18 до 70 лет
- Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 99%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 98%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 100%; питанием – 98%; мебелью и мягким инвентарем – 99%
2021 ГОД
Количество опрошенных за год - 184 человека
Возраст - от 18 до 70 лет
- Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 99%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 98%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 99%; питанием – 98%; мебелью и мягким инвентарем – 98%
2020 ГОД
Количество опрошенных за год - 93 человека
Возраст - от 18 до 70 лет
- Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 98%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 98%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 100%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 99%; питанием – 96%; мебелью и мягким инвентарем – 99%
2019 ГОД
Количество опрошенных за год – 409 человек
Возраст - от 18 до 70 лет
- Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 96%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 98%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 100%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 99%; питанием – 97%; мебелью и мягким инвентарем – 97%
2018 ГОД
Количество опрошенных – 307 человек
Возраст - от 18 до 70 лет
- Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 97%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 97%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99 %
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 97%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 96%; питанием – 96%; мебелью и мягким инвентарем – 96%
2017 ГОД
Количество опрошенных за год – 199 человек
Возраст - от 18 до 70 лет
- Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 96 %
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 93%
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 99 %
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 98%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 95%; питанием – 93%; мебелью и мягким инвентарем – 98%
2016 ГОД
Количество опрошенных за год – 214 человек
Возраст - от 18 до 60 лет
- Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 94 %
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных – 95 %
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества психолого-педагогической помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 97 %
- Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают уровень качества медицинской помощи, оказанной в учреждении, от общего числа опрошенных – 97%
- Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных: качеством медицинского оборудования – 92%; питанием – 85%; мебелью и мягким инвентарем – 95%