Отделение приема детей и разработки ИПР
Отделение медико-социальной реабилитации
Отделение ЛФК и массажа
Отделение психолого-педагогической реабилитации
Отделение физиотерапевтической реабилитации
Отделение иппотерапии
Отделение ранней помощи

Информация по оценке эффективности деятельности учреждения во II квартале 2014 г.

 Информация по оценке эффективности деятельности учреждения во II квартале 2014 г.

Информация по оценке эффективности деятельности учреждения во II квартале 2014 г.

Информация по оценке эффективности деятельности ОГБУСО РЦ «Сосновая горка» во II квартале

(материал с совещания руководителей и специалистов)

Д.Н.Разумец, зам.директора по общим вопросам




Вопрос № 1. Выполнение государственного задания





Рассматривая работу учреждения за 2 квартал в сравнении с 1 кварталом 2014 года можно увидеть качественную составляющую работы центра.

Категория клиентов

1 квартал

2 квартал

Отклонение

Численность, чел

Структура, %

Численность, чел

Структура, %

Численность, чел

Структура, %

ВСЕГО из них:

740

100%

698

100%

-42

0%

по Государственному заданию

702

95%

660

95%

-42

0%

Дети

475

64%

462

66%

-13

2%

Законные представители (ТЖС)

227

31%

198

28%

-29

-2%

по Приносящей доход деятельности

38

5%

38

5%

0

0%

Законные представители (за плату)

38

5%

38

5%

0

0%

За последние 3 месяца 2014 года число клиентов находящихся в центре за плату не увеличилось и составило 38 человек.

Сравнивая выполнение государственного задания 2 квартала с 1 кварталом видно, что % выполнения 1 квартала составил 123,8% (702 чел / 567 чел), а 2 квартала составил 113,8% (660чел/580чел), в результате чего средний показатель за шесть месяцев составил 118,7% (1362 чел/1147 чел).

Рассматривая эффективность использование коечного фонда учреждения во 2 квартале 2014 года в сравнении с 1 кварталом

Категория клиентов

1 квартал

2 квартал

Отклонение

Численность, чел

Структура, %

Численность, чел

Структура, %

Численность, чел

Структура, %

ВСЕГО из них:

14950

100%

13926

100%

-1024

0%

по Государственному заданию

14202

95%

13269

95%

-933

0%

Дети

10002

67%

9331

67%

-671

0%

Законные представители (ТЖС)

4200

28%

3938

28%

-262

0%

по Приносящей доход деятельности

748

5%

657

5%

-91

0%

Законные представители (за плату)

748

5%

657

5%

-91

0%

Видно, что во втором квартале количество дней использования общего коечного фонда по отношению к 1 кварталу сократилось на 1024 койко дня, в результате эффективность использования коечного фонда по государственному заданию сократилось с 101% в 1 квартале до 93% во втором квартале 2014 года. При этом средний показатель эффективности использования коечного фонда составил  97%.

Средний курс реабилитации по учреждению не изменился,средний курс в 20 календарных дня был в 1, 2 и в среднем в 1 полугодии.

Категория клиентов

2013 год

2014 год

Отклонение 2014 от 2013

1 кв

2 кв

1-ое пол.год

1 кв

2 кв

1-ое пол.год

1 кв

2 кв

1-ое пол.год

ВСЕГО из них:

19

18

19

20

20

20

                1  

                2  

                1  

по Государственному заданию

19

18

19

20

20

20

1  

                2  

                1  

Дети

20

20

20

21

20

21

                      1  

-                     0  

                      1  

Законные представители (ТЖС)

19

14

16

19

20

19

-                     1  

                      6  

                      3  

по Приносящей доход деятельности

19

17

17

20

17

18

                1  

                1  

                1  

Законные представители (за плату)

19

17

17

20

17

18

                      1  

                      1  

                      1  

Если в 1 квартале в среднем ежедневно в центре находилось 166 клиентов, из которых 158 по гос заданию и 8 по предпринимательской деятельности, то во 2 квартале данный показатель снизился до 151, по государственному заданиюдо 144 по государственному заданию и 7 по приносящей доход деятельности. При этом средняя с начала года наполняемость составляет около 159 в т.ч. по гос. заданию 151.

Сравнивая с ежедневную наполняемость 1 полугодия этого года с прошлым, видно, что наполняемость центра по больше на 8 клиентов.

В результате в текущем году из 159 клиентов в среднем, находящихся ежедневно в центре, 106 детей и 53 законных представителя.

  Вопрос № 2. Финансирование

2.1. Работа учреждения по 44-ФЗи 223-ФЗв 1 полугодии

1.        Работа по размещению заявок

Учреждению на выполнение Государственного задания утверждено финансирование  в объеме  117 454 654 рубля, из них на заработную плату и начисления на неё 96 428 тыс. р. что составляет 82% от общего объема и  на содержание учреждения в рамках бюджета предусмотрено 21 026 тыс.р..  Дополнительно к 117 454 тыс.р. учреждению предусмотрено еще 1 829 тыс.р. на мероприятия по Долгосрочным целевым программам «Пожарная безопасность» и «Доступная среда», а так же внебюджетная деятельность – лимиты открыты в объеме 9 000 000,00 (которые надо еще заработать). Освоение средств почти 130 млн. руб. (бюджет, целевые и внебюджет) осуществляется через начисление заработной платы сотрудникам, и через проведение закупок по договорным обязательствам необходимо освоить почти 31 млн.р.

Так за 1 полугодие освоение средств осуществлялось по 5 направлениям:

По условиям действующего на тот момент 94-ФЗ при этом было заключено 8 Государственных контрактов на общую сумму 5 688 тыс.р.
По условиям 44-ФЗ через службу АЦК Госзаказ было размещено 32 заявки на проведение электронных торгов  из двух источников (бюджет и внебюджет) на общую сумму
По условиям 44-ФЗ по договорам с единственными поставщиками в рамках 5% от общего объема плана закупок, при этом было заключено 103 договора на сумму 3 068 тыс.р.
По условиям 44-ФЗ по электронным торгам через нашу комиссию (приказ 68-мп)  с 08 мая было размещено 16 заявок на общую сумму
По условиям 223-ФЗ с 22 мая было проведено 10 заседаний закупочной комиссии при этом рассмотрено 120 предложений, заключено 120 договоров на общую сумму 2 421 тыс.р.
В итоге за 1 полугодие из имеющихся лимитов бюджетных обязательств 23 млн.р. было задействовано бюджетных и целевых субсидий в объеме 17 млн.р. оплачено 9 212, принято обязательств за счет внебюджетных средств на сумму 4 160 тыс.р., оплачено 2 235 тыс.р. В результате занятых лимитов составляет бюджет – 73%. Внебюджет – 55%. Использование кассовых средств по бюджету составило – 39 %. Остаток не задействованных бюджетных средств на 2 полугодие составляет – 27% (6 110 тыс.р.).

Сравнивая расходы учреждения понесенные во втором квартале 2014 года с 1 кварталом видно что расходы были увеличены практически на 25% что составило 4 585 тыс.р.

Категория клиентов

1 квартал

2 квартал

Отклонение

Расходы

в т.ч.:

Расходы

в т.ч.:

Расходы

в т.ч.:

на 1 клиента

на 1 койко день

на 1 клиента

на 1 койко день

на 1 клиента

на 1 койко день

Коичество оказанных услуг



740

14 950



698

14 755

    
-42

-195

Общие расходы учреждения, в т.ч.:

25 807 037

34 874

1 726

30 392 737

43 543

2 060

4 585 700

8 668

334

за счет субсидий

25 419 544

34 351

1 700

28 532 296

40 877

1 934

3 112 752

6 526

233

за счет внебюджета

387 493

524

26

1 860 441

2 665

126

1 472 948

2 142

100

в т.ч.:













0

0

0

продукты питания

2 388 692

3 228

160

2 384 245

3 416

162

-4 448

188

2

медикаменты

18 838

25

1

182 073

261

12

163 235

235

11

Если  по внебюджету в 1 квартале было использовано всего 387 тыс.р. то уже во 2 квартале 1 860 тыс.р. практически в 5 раз больше. За счет того что увеличено финансирование во 2 квартале и достаточно большие трудности с освоением бюджетных средств в 1 квартале стоимость содержания 1 клиента выросла с 34 874 руб до  43 543 руб, а так же причиной стало и то что снижено количество обслуженных клиентов.

Категория клиентов

1 полугодие 2013 г

1 полугодие 2014 г

Отклонение

Расходы

в т.ч.:

Расходы

в т.ч.:

Расходы

в т.ч.:

на 1 клиента

на 1 койко день

на 1 клиента

на 1 койко день

на 1 клиента

на 1 койко день

Коичество оказанных услуг



1264

25340



1438

29705



174

4365

Общие расходы учреждения, в т.ч.:

51080260

40412

2016

56199774

39082

1892

5119514

-1330

-124

за счет субсидий

49287277

38993

1945

53951839

37519

1816

4664562

-1474

-129

за счет внебюджета

1792983

1418

71

2247935

1563

76

454952

145

5

в т.ч.:













0

0

0

продукты питания

4243127

3357

167

4772937

3319

161

529810

-38

-7

медикаменты

412364

326

16

200911

140

7

-211453

-187

-10

Сравнивая 1 полугодие 2013 года с 1 полугодием 2014 года видно что за этот же финансовый период времени в 2014 году было потрачено на 5 119 тыс.р. больше чем в прошлом году, но за счет того что в этом году количество обслуженных клиентов больше на 10% и эффективность использования коечного фонда выше на 7% стоимость содержания 1 клиента снизилось с 40 412 руб до 39 082 руб что составило 1330 руб, а одного клиента в день с 2016 до 1892 руб. Расходы на питание 1 клиента составили – 161 руб что на 6 руб ниже чем в прошлом году (за счет электронных торгов). Медикаменты снизились на 10 руб если в прошлом году было на 1 клиента 16,5 руб, то в этом всего 7 руб.

Заработная плата

Основная задача Плана мероприятий «Дорожная карта» довести уровень заработной платы ср, мл мед персонал, социальных работников и педагогического персонал до уровня средней заработной платы по Иркутской области, а среднюю заработную плату Врачей до двукратного размера средней заработной платы. Всем наверно понятно, что рост заработной платы будет зависеть от изменения  средней заработной платы по области. Кроме того определена кратность соотношения средней заработной платы по каждой категории к средней по области.

Категория клиентов

Соотношение средней заработной платы по каждой категории к средней по области в 2014

Прогнозная средняя зар.платапо Иркутской области на 2014 г



35015,00


Врачи

130,7%

45 765,00  


Средний медицинский персонал

76,2%

26 540,00  


Младший медицинский персонал

51,0%

17 396,00  


Социальные  работники

58,0%

21 429,00  


Педагогический персонал

90,0%

26 240,00  


Мониторинг фактического уровня средней заработной платы по Иркутской области осуществляет Росстат ежеквартально,

Так подведя итоги за 1 и 2  квартал Росстатом установлено, что размер средней заработной платы по Иркутской области составил за первых 3 месяца 29 607,00 руб., за 6 месяцев 30 683,70 руб, а так же прогнозирует 30 690,5 за 9 месяцев и 31 823,3 в среднем за год.

Категория клиентов

Соотношение средней заработной платы по каждой

за 3 месяца

за 6 месяцев

за 9 месяцев

в среднем за год



29607,00

30683,70

30690,50

31823,30


Врачи

130,7%

37 752,50  

39 125,50  

39 134,10  

40 578,60  


Средний медицинский персонал

76,2%

21 614,90  

22 400,90  

22 405,90  

23 232,90  


Младший медицинский персонал

51,0%

15 023,10  

15 569,40  

15 572,90  

16 147,70  


Социальные  работники

58,0%

16 452,30  

17 050,60  

17 054,40  

17 683,90  


Педагогический персонал

90,0%

22 557,70  

26 300,30  

26 306,10  

27 277,10  


В результате были официально изменены целевые показатели и установлены следующие:

Категория клиентов

Дорожная карта

Прогнозная на 01.01.2014

Уточненная на 11.06.2014

ИЗМЕНЕНИЯ

размер

% изменения

Врачи

45 765,00

40 578,60

-5 186,40

89%

Средний медицинский персонал

26 540,00

23 232,90

-3 307,10

88%

Младший медицинский персонал

17 396,00

16 147,70

-1 248,30

93%

Социальные  работники

21 429,00

17 683,90

-3 745,10

83%

Педагогический персонал

26 240,00

27 277,10

1 037,10

104%

В результате за 6 месяцев 2014 года было начислена следующая заработная плата: врачи в 1,5 раба больше, средний мед персонал на 17% больше, социальные работники на 10%, педагогам на 2%, а вот по младшему мед персоналу не хватило 5%.

Категория клиентов

Списочная численность

Дорожная карта

Фактическая по учреждению

% выполнения показателей


на 01.01.2014

на 11.06.2014

на 01.01.2014

на 11.06.2014



ВСЕГО ПО УЧРЕЖДЕНИЮ

265












Врачи

12

45 765,00

39 125,50

60 294,28

132%

154%


Средний медицинский персонал

44

26 540,00

22 400,90

26 238,00

99%

117%


Младший медицинский персонал

22

17 396,00

15 569,40

14 850,00

85%

95%


Социальные  работники

12

21 429,00

17 050,60

18 717,00

87%

110%


Педагогический персонал

60

26 240,00

26 300,30

26 927,00

103%

102%


Прочий персонал

115





21 578,00






Наверно все думают, почему так медленно растет средняя по области, причина в том, что хотя бы на примере нашего учреждения видно, что из 265 человек 40% прочий персонал которому уже в течении 2-х последних лет не повышали заработную плату, низкая заработная плата которых в итоге не дает ощутимо расти заработной плате педагогам и медикам.

Предпринимательская деятельность.

За прошедшие 6 месяцев работы учреждения, силами практически всех служб было получено доходов в размере 2 315 727,99 руб. что составило 19,7% от годового плана, выданного нам МСРОиП Иркутской области. Анализируя возможности учреждения, т.е. поручения выданные руководителям, из возможных 3 038 тыс. р. было получено всего лишь 76%, при этом было потеряно 723 тыс. р.

Сравнивая доходы учреждения, полученные во 2 квартале, с 1 кварталом ощущается значительное увеличение, если в 1 квартале было получено доходов всего 714 тыс.р. то уже во 2 квартале 1 602 тыс.р. увеличение составило более чем в 2 раза. Увеличились доходы за счет: законных представителей, продаже овощей закрытого грунта, выпечки пирожков для стола заказов, транспортных услуг и работы стола заказов.

Возврат к списку